Юридическая компания «Альтера» продолжает вводить в действие новую серию услуг «Legal Check» — услугу по проверке организации претензионной работы на предприятии.

Очень часто заключенные договора не выполняются или выполняются сторонами не в полном объеме. Обращение в суд является эффективным средством взыскания задолженности, но дорогостоящим.

Однако, выход есть — большинство споров между контрагентами возможно разрешить в судебном порядке.

Этап претензионной работы является очень важным для предприятия, поскольку после получения письменной претензии контрагент осознает необходимость разрешения проблемы в определенный срок и реальность применения санкций, предусмотренных договором.

Если претензия подлежит денежной оценке, целесообразно предъявить контрагенту всю сумму задолженности, посчитав пени и штрафы. В последующем, Вы можете использовать эту ситуацию, уменьшая часть штрафных санкций в обмен на добровольную оплату долга по договору.

Срок для предъявления претензии исчисляется с того дня, когда предприятие узнало или должно было узнать о нарушении своего права.

Получение Вашим предприятием претензии от контрагента требует должного своевременного реагирования. При обоснованности претензии выполнение требований контрагента в досудебном порядке является экономией средств на оплату судебного сбора и юридических услуг. На необоснованно предъявленную претензию необходимо подготовить и направить контрагенту ответ и предоставить доказательства, подтверждающие возражения. Возможно контрагент посчитает предоставленные доказательства убедительными и не станет обращаться в суд за защитой своих прав.

Наша компания готова провести инвентаризацию договоров предприятия для выявления необходимости предъявления соответствующих претензий контрагентам по договорам с учетом срока исковой давности. Эта услуга может предоставляться как единоразово, так и с определенной периодичностью.